О магазине

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам.

Мы сообщим вам когда товар появится в наличии

Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами

Выберете продукцию, которая вам интересна

Пожаловаться руководству


Согласен с политикой конфиденциальности

Согласен с политикой конфиденциальности

Предложить идею


Согласен с политикой конфиденциальности

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЦЕНАМИ Оставьте свои данные
и мы свяжемся с вами в течение часа
(в рабочие дни)

Выберете продукцию, которая вам интересна

Согласен с политикой конфиденциальности

Будьте уверены в нашем качестве

Бывает так:

Вы купили товар в интернет-магазине. Ждете доставку. А дождавшись, оказались раздосадованы – вам пришел брак. Клиенты ждут, процедуры «горят», а рабочего материала нет. Магазин вас подвел. Неприятно

И тогда...

Вы звоните в магазин, пытаетесь объяснить, что получили товар с дефектом, и вам срочно нужна замена, а на том конце провода либо отказываются входить в положение, твердя «заученные фразы» на подобный случай, либо и вовсе хамят. Часто товар вам просто не меняют. И тогда он летит в мусорку, настроение туда же

С нами такого не бывает!

Если вы получили продукт ненадлежащего качества, свяжитесь с нами и мы доставим вам новый товар за свой счет! При этом возвращать товар с дефектом не нужно. Никакой волокиты с возвратом и дополнительных расходов на доставку. Вы успеете сделать то, что планировали

И еще кое-что..

Берем назад и меняем товар хорошего качества, если вы поняли, что сделали покупку по ошибке. Всегда войдем в положение, ведь никто не застрахован от случайностей :)

Свяжитесь с нами по вопросам гарантий:

Условия возврата и обмена товара

Что делать, если я получила товар с браком

Свяжитесь с нашим менеджером, опишите ситуацию. Отправьте на эл. почту или в мессенджер фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак). Также сообщите номер заказа (либо иное подтверждение того, что приобрели товар в нашем магазине).
Менеджер отдела качества свяжется с вами в будний день с 10-17 часов, чтобы решить данную ситуацию.

Если вы получили товар с браком, мы бесплатно доставим вам замену. При этом возвращать товар с дефектом вам не нужно.

Что делать, если я просто хочу поменять товар надлежащего качества

В течение 7 дней после получения заказа, вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества. При этом продукция должна сохранять товарный вид и потребительские свойства – товар вами не был вскрыт, не был использован, сохранены пломбы и ярлыки производителя.
Вы также должны подтвердить, что приобретали продукт у нас (сообщить номер заказа, либо иное подтверждение того, что приобрели товар в нашем магазине). Доставку возврата вы оплачиваете самостоятельно.

Товар, приобретенный по акции, обмену и возврату не подлежит


Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.